среда, 29 июня 2011 г.

Близнецы

Эти открытки выполнены на заказ. Сначала заказчица попросила сделать открытку с рождением девочки, но потом выяснилось, что у ее родственницы (для которой, собственно, и предназначалась открытка) родится не дочь, а сын. Поэтому меня попросили сделать такую же, но мальчуковую ))) Правда, розовенькую открытку заказчица все равно забрала - другая ее родственница как раз в это время родила девочку.
Так что у меня получились очень похожие открытки. Почти близнецы ))) Внутри каждой из них  символ младенчества - соска. А еще кармашек для денег и для тега, на котором можно написать поздравление.
Сначала покажу девчачью. С этой открыткой, кстати, я участвовала в конкурсе "Ажурные сказки" (вот почему я не сразу выложила ее в своем блоге). Правда, не выиграла, но все равно не расстроилась - это был мой первый опыт участия в конкурсе, и это - уже моя маленькая личная победа )))
 А это "клон" - открытка на рождение мальчика: общий вид и внутри.

Жду ваших комментариев! И спасибо, что заходите и читаете!


Комментариев нет:

Отправить комментарий