четверг, 15 сентября 2011 г.

Свадебный комплект №1

Этот подарочный набор я делала нашим друзьям на свадьбу (она была в конце августа). Конверт для денег и книга пожеланий.

У конверта интересная история. За месяц-другой до свадьбы друзей я так заразилась от них предсвадебной лихорадкой, что мне захотелось понаделать разных свадебных приглашений: не для них, а просто так, в качестве образцов. О том, что у меня получилось, я уже писала здесь. На некоторых приглашениях я написала имена наших брачующихся друзей (просто для примера). Вот одно из этих именных приглашений я и трансформировала позже в конверт для денег. А эта идея пришла мне после того, как я сделала книгу пожеланий: оказалось, что я выполнила ее в той же цветовой гамме и с использованием тех же материалов, что и лежащий у меня в закромах образец приглашения.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий