четверг, 13 октября 2011 г.

Раритеты

На днях муж, видя как я стараюсь ровно разрезать лист бумаги при помощи линейки и канцелярского ножа, вспомнил, что у его родителей должны быть ножи для разрезания фотографий. (Да, были времена, когда черно-белые фото печатали дома, а потом подравнивали края с помощью специальных резаков - обычных или фигурных). Спустя пару часов он привез мне эти сокровища!

Столько лет они лежали без дела, а мне как раз пригодились! Правда, фигурный чуть затупился, но я попробую поточить его при помощи наждачки - может, реанимирую. Зато обычный режет бумагу и тонкий картон как новенький! Счастью моему нет предела!



2 комментария:

  1. Не фига себе, какие сокровища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово! Фигурный, к сожалению, поточить так и не удалось, зато обычный - настоящее спасение: бумажки небольшого формата я теперь за секунду разрезаю или подравниваю )))

      Удалить