пятница, 11 ноября 2011 г.

Вот такой расклад!

Заказали открытку мужчине на ДР. Попросили что-то строгое, солидное. Я предложила сделать открытку-пиджак. Сначала заказчица согласилась, но позже увидела среди моих предыдущих работ открытку-раскладушку и захотела такую же, но в соответствующей мужской гамме.

Хотя форма этой открытки у меня почему-то ассоциировалась с чем-то женским или свадебным, отговаривать заказчицу я не стала. Просто немного изменила привычный размер, сделав открытку чуть выше, взяла "мужскую" бумагу (как хорошо, что за день до этого мне из Интернет-магазина пришла посылка с кучей красивой бумажки), добавила вместо ленты вощеный шнур, прикрепила металлическую заклепку и несколько пуговичек и - оп! - открытка-раскладушка уже не выглядит женственно и нежно )))

   

На сегодня у меня все ))) Надеюсь, вы не зря провели время в моем блоге! Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий