пятница, 18 ноября 2011 г.

Бумажное счастье

У меня лежит много красивой, плотной и, по большей части, двусторонней скрап-бумаги. Давно лежит. А рука резать не поднимается. Именно поэтому часто в ход идут распечатки фонов и виниловые обои (хотя, конечно, не только поэтому, но и потому, что открытки из них безумно нравятся мне на ощупь).

Но недавно я решила, что надо все же переходить на скрап-бумагу. Чтобы привыкание прошло менее болезненно, я заказала себе кучу красивой, но тонкой и, что самое главное (!), односторонней бумаги )))  На днях я получила посылку с бумажными обновками. Стоило мне раскрыть ее, как образы открыток один за другим стали проноситься перед мысленным взором.

За вечер я сделала сразу две открытки. И вы не поверите: я без щемления сердца не только резала бумагу, но и безжалостно рвала ее! Покажу вам пока одно творение, второе сфотографирую позже.

Надеюсь, это не предел... Ведь бумаги еще много! Спасибо, что дочитали! До новых блоговстреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий