воскресенье, 15 января 2012 г.

Из непоказанного прошлогоднего

Забыла показать одну открытку - простую, но долгожданную. Долгожданную, потому что я долго ждала, пока настанет возможность ее сделать.

У меня на компе есть папка "Для вдохновения", куда я сохраняю фото понравившихся мне работ других мастериц. Там еще с прошлого НГ хранилось изображение открытки (к сожалению, я не сообразила тогда записать ее автора), которая мне очень понравилась, но год назад у меня не было дырокола-снежинки. Нынче же я обзавелась маленьким дыроколом, а большие снежинки наделала, попросив напрокат дырокол у другой скрап-мастерицы. И вот результат: лифтинг снежинной - или снежинковой? :))) - открытки.

Оригинал (если найдется автор - буду ужасно рада):
Копия (по большому счету, я скопировала, скорее, идею разнообразия, а не само исполнение):
Спасибо, что хватило терпения дочитать до конца! До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий