понедельник, 7 мая 2012 г.

Ой, полным-полна моя коробушка...

Привет! Хочу показать еще одну работу для благотворительного аукциона, который будет проходить в поддержку созданного мною фонда помощи тяжелобольным детям "Капли добра".

Это была коробочка от кускового шоколада. Извините за качество фотографий ДО - дело было поздно вечером да и фотографировала я так, для себя. Правда, потом, когда уже начала модернизировать коробочку, увидела задание "Вторая жизнь" на сайте студии "Елена" - и ночные фотографии пришлись очень кстати )))
 
А вот что получилось после того, как я заскрапила ее. По моей задумке, эта коробочка хорошо подойдет для хранения визитных карточек, или бумаги для записей, или скрепок-кнопок, или еще какой-нибудь мелочи, которая часто валяется на рабочем столе.
 
Верх коробочки - лифтинг работы скрап-мастерицы Tanya Flower. Мне так понравилась ее открытка, что просто не смогла удержаться и скопировала - тем более у меня как раз оказались такие же материалы )))

Спасибо, что заглянули. Буду рада вашим комментариям!

10 комментариев:

  1. Очень красивая коробочка получилась, с настроением!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая коробочка, а теперь не только полезная, но и красивая! Спасибо за участия в конкурсе от студии "Елена". Только добавьте пожалуйста банер конкурса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про баннер забыла - извините, исправлюсь. А за отзыв спасибо, очень приятно!

      Удалить
  3. Очень хорошенькая работа получилась) Цветовая гамма очень приятная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отзыв. И спасибо за вдохновение!

      Удалить
  4. Привет! Я тоже прочитала МК Tanya Flower, собираюсь сделать открытку. У вас здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, но моей особой заслуги здесь нет - просто я очень вдохновилась работой Тани. Попробуйте и вы - уверена, сделаете на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Вот это преображение!

    ОтветитьУдалить