среда, 12 декабря 2012 г.

Из недавнего

Забыла показать несколько работ, сделанных не так давно - опять же для благотворительной акции. Парочка новогодних, и одна просто так, без повода.

Очень уж мне нравится эта картинка, поэтому решила сделать с ней еще одну открытку. Вернее, даже не открытку, а одинарную карточку.
А с этой карточкой (что-то мне последнее время нравятся одинарные открытки) я почти весь день провозилась. Изначально идея была несколько другая, но результат мне не понравился и пришлось исправлять - в итоге получился вот такой разноплановый венок, которого даже и не предполагалось ))) Но, как говорится, все, что ни делается - к лучшему: как раз увидела задание "Новогодний венок" от блога "Ассорти", так что приму участие с открыткой )))
А последняя открытка вовсе не новогодняя, она даже без надписи - можно почти по любому поводу подарить. На ее создание меня вдохновила работа белорусской мастерицы Натальи - ее открытка очень нежная, воздушная.
Ну вот, вроде бы все показала. Отпуск заканчивается, времени на скрап теперь меньше будет, но постараюсь все же не теряться на долгое время. Всем пока, удачи, до скорых встреч!

3 комментария:

  1. Какие у тебя работы все нежные и гармоничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Пыталась что-то яркое делать, но не лежит душа, редко что-то пестро-веселое получается )))

      Удалить
  2. красивые открыточки! Спасибо за участие в нашем задании, блог Ассорти! И добавьте наш баннер, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить