вторник, 21 мая 2013 г.

А вот и я! )))

Привет всем! Я вернулась ))) Как же приятно было снова взять в руки свои любимые бумажки-украшалки-ленточки! В воскресенье у племянника был ДР, и я в перерывах между кормлениями дочи и занятиями с сыном на скорую руку сотворила вот такой конвертик - он одинарный, на обратной стороне поздравление и кармашек для денег.

Обратили внимание на симпатичную веточку? Это подарок от Натальи (еще раз большое спасибо!!!) - теперь я счастливая обладательница солидного запаса таких бусиничных веточек, они просто шикарно выглядят на открытках, загляните к Наташе и убедитесь в этом сами.

Надеюсь, у меня скоро появится чуть больше времени на любимое занятие, поэтому до скорых встреч - если не у меня, то у вас в блогах: время побродить по вашим хобби-домикам у меня уж точно найдется, даже если не всегда будет возможность оставить комментарий )))

4 комментария:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ С РОЖДЕНИЕМ ДОЧУРКИ! Желаю ей расти здоровенькой, хорошо кушать и много спать, и маме поправляться после родов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за поздравление и пожелания!)))

      Удалить
  2. С новорожденной,Диан! Здоровья вам и спокойных ночей!

    ОтветитьУдалить