среда, 10 июля 2013 г.

Свадебное настроение

Мне посчастливилось найти долгоиграющий проект - недавно я начала сотрудничать с видеооператором (как сейчас принято говорить - видеографом), и теперь свои диски он упаковывает в мои CD-боксы)))

Это была первая попытка. Но заказчика смутил кармашек для диска - мол, при вложении и доставании царапаться будет, да и ленты видеографу не понравились. В общем, он попросил переделать, хотя этот конверт все равно забрал - просто так, в подарок молодым (все равно ведь у них помимо видео-, еще и фотодиск будет).
 
Конструкция нового CD-бокса была совсем иной, потому что видеограф вспомнил, что надо вместе с диском еще и флешку упаковать. Так что я сделала не просто конверт, а коробочку с крышечкой - крышка поднимается и на ее внутренней части крепится флешка, а внутри самой коробочки находится диск, который теперь крепится на специальное приспособление (спайдер, или клипса). И все вместе спрятано под обложку. Я сфотографировала только внутреннюю часть CD-бокса, а обложку забыла (снаружи оформление практически не отличается от первого конверта, чтобы смотрелось комплектом). В качестве крепления я выбрала декоративную металлическую застежку, но и она тоже до конца не удовлетворила заказчика, и мы решили тут оставить все как есть, но в следующий раз попробовать магнит.
 
Следующий конверт (уже для другой пары) внутри особого интереса не представляет, там просто один диск, тоже на спайдере. Зато обложку от раскрывания удерживает "пояс", который закрывается на маленький магнит (как в сумках или кошельках). Сам магнит замаскирован рамочкой. Теперь заказчик остался доволен, магнитное крепление ему понравилось ))) А вот мне не очень - "пояс" слегка огрубляет работу, да и магнит объемный немного, из-за чего один край рамки выпирает вверх.
Очередной конверт опять отличается от предшественников - я решила поэкспериментировать с конструкцией, а также прикрепить магнит не к "поясу", а к самому боксу. В итоге для флешки я соорудила конструкцию, напоминающую объемную раму, магнит прикрепила к самой коробке, а его защелку зафиксировала с помощью кружева.
 
 
 
 
Такой вариант CD-бокса мне очень понравился: получилось очень аккуратно, нигде ничего не топорщится. Видеографу тоже понравилось, так что на таком варианте мы, скорее всего, и остановимся. Если только кому-нибудь из нас снова не придет гениальная идея по усовершенствованию)))

12 комментариев:

  1. Диан, такие интересные эксперименты у тебя! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто надо было найти оптимальный вариант, который бы устраивал и меня, и заказчика ))) Вот и пришлось неделю опыты над бумагой ставить...

      Удалить
  2. Диана, просто супер! Очень интересно читать про творческие эксперименты и поиски! Удачи и согласия с заказчиком! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, ничего вы маньячите.. :) а боксы прикольные получились!
    Признавайся, где клипсы-слайдеры брала? :)

    И не поняла, что имел в виду фотограф, говоря про первый бокс, что диск царапаться будет. Обо что?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клипсы мне муж в Иркутске покупал, фирма Лацерта, кажется. А про диск - сказал, что о бумагу может поцарапаться, он же плотно в кармашек входит, вот, мол, и будет шаркаться постоянно

      Удалить
    2. Надо глянуть.. %)
      О бумагу.. то есть, тысячи скрапперов, делающие подобные боксы - ошибаются? %)) А вообще, если вместо кармана конверт - тож не вариант?

      Удалить
    3. Нет, нужен именно такой вариант заказчику ))) Я разные способы предлагала, но попросили именно так. В принципе, клипсы неплохо смотрятся. А что касается царапания о бумагу... Я допускаю, что так повредить диск возможно, но это при условии, что диск будут очень часто туда-сюда доставать и убирать, в чем я сомневаюсь - свадьбы, рождения детей и прочие торжества максимум два-три раза в год смотрят )))

      Удалить
    4. Само собой, что заказчик хочет - то и делаем :)
      А про диск - полностью согласна. С таких событий их, по-моему, хорошо если раз в год достают :-D

      Удалить
  4. Дианочка! Я просто в восторге, столько разных вариантов! Вот это дааааа!

    ОтветитьУдалить
  5. И вообще мне все понравились, каждый из них имеет место быть, все зависит от заказчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю, что у каждого варианта найдется свой поклонник. Мне, например, на лентах очень нравится - с ними получается так празднично, нарядно )))

      Удалить