воскресенье, 25 августа 2013 г.

Скрап-ассорти

Всем привет! У меня накопилось много непоказанного, поэтому "засвечу" все одним постом, потому что времени и настроения особо нет... В понедельник сыну будут делать серьезную операцию на голове. Сейчас он в Новосибирске, с папой. А мне пришлось остаться дома, потому что доча еще совсем маленькая... Остается только надеяться на лучшее и усиленно скрапить, чтобы хоть как-то занять мысли и скоротать время в тягостном ожидании.

Вот что у меня накопилось. Это фоторамка для маленькой девочки. Ее мама попросила: "Только не розовую - тошнит уже от этого цвета!" Однако немного розовато-сиреневого я все же добавила: для девочки же как никак.
 
 Здесь лишь мое исполнение, а идея открытки принадлежит заказчице. И название неспроста: девочку-именинницу зовут Вита, и жизнь у нее, действительно, очень сладкая и обеспеченная. В конвертики потом вложили маленькие шоколадные монетки, а в один из них - денежку. А бабочек я сделала для оформления кексиков, которые тоже предназначались имениннице. P.S. Попутно приму с открыткой участие в задании "Внимание! Конверт!" от блога "СкрапПуговка".
 
 Очередной конверт для диска и флешки. Заказчик-мужчина по-прежнему предпочитает застежку-магнит лентам и шнурочкам.
 Девушка-фотограф попросила сделать несколько ярлычков, которые можно использовать во время фотосессии "для пузиков". Требовалось что-то простое, но милое. Мне больше всего облачко понравилось. Интересно будет посмотреть потом фотографии с использованием этих штучек.
 
 
 
 Это открытка на свадьбу. Заказчица выбрала именно такую цветовую гамму и попросила сделать внутри кармашек под деньги. Как раз накануне я купила новую пластину для тиснения, поэтому сразу попробовала ее в деле и осталась довольна результатом - центральный элемент получился нарядным и элегантным. За надпись спасибо Марине Абрамовой.
 А это приглашения на свадьбу, о которых я упоминала в предыдущем посте. Заказчица принесла мне фотографии образца и попросила сделать "точно такие же". Правда, на образце не было тиснения, но невесте мой вариант понравился. Всего я сделала 65 штук, но о том, что надо сфотографировать, вспомнила только после того, как отдала большую часть заказчице. Поэтому пришлось довольствоваться оставшейся партией из 9 штук.
 
Пока это все, но незавершенных проектов у меня еще много. Пару дней я, возможно, за скрап вообще не сяду, но когда все останется позади, я доделаю заказы и покажу вам плоды своих скрап-трудов. А пока прошу вас мысленно пожелать здоровья моему сыночку Владику - я верю, что мысли материальны! До встречи!

5 комментариев:

  1. И мысленно и не мысленно ЗДОРОВЬЯ сыночку!!!!
    А работы замечательные, очень понравилось "для пузиков" и пригласительные (просто шик!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая шикарная идея с конвертиками, надо взять на вооружение! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово! спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо всем за добрые слова! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Столько всего красивого! Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить