понедельник, 14 октября 2013 г.

Любимому брату!

Открытка старшему брату на юбилей - 45 лет исполнилось! У нас с братом разница 13 лет, поэтому он был для меня самым настоящим старшим братом - играл со мной, заплетал по утрам косы, отводил в садик, помогал с уроками, покупал подарки со стипендии и первой зарплаты... Мы не дрались из-за игрушек, не делили родительское внимание, ни разу серьезно не поссорились. Возможно, у нас нет таких близких отношений, как у сестер и братьев погодок, потому что у нас были все же разные интересы, увлечения, друзья, да и у него, когда мне было 8 лет, своя семья появилась, он жил отдельно и общаться мы стали реже... Но все равно мы нежно любим друг друга, помогаем, поддерживаем, гордимся, дружим.

Эта открытка для меня новинка своего рода - я впервые делаю работу, которая была бы настолько индивидуальной, в которой все детали были бы со смыслом. Бумага в клеточку и с формулами - дать его физико-математическому образованию (хотя по специальности он давно не работает), бумага с чертежами - напоминание о периоде, когда он подрабатывал в проектировочной фирме, следы шин - это его настоящее, за рулем он проводит большую часть своего времени. Стрелочка указывает на дату рождения - 13 октября. Шестеренки говорят о том, что жизнь не стоит на месте, но о возрасте думать не стоит - еще столько всего впереди (поэтому число "45" такое маленькое: мол, тебе не уже 45, а всего 45). Ну а вырезанные надписи показывают, что за это время он стал сыном, братом, мужем, отцом. В общем, настоящим мужчиной! И для всех нас - он настоящий король, царит в наших сердцах и мыслях )))

Открытку я сделала по вдохновившему скетчу от блога "СкрапПуговка" (только перевернула его вверх ногами). Также приму участие в задании "Тетрадный лист" от блога "Assorti".

8 комментариев:

  1. Дина, какой же ты человек хороший! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, прямо как-то тепло и трогательно стало от твоего комментария )))

      Удалить
  2. Брутальная получилась открыточка!!! Приходи ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка, лаконично и стильно! Спасибо за участие от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  4. Сложная тематика, но очень оригинально обыграна! Спасибо от СкрапПуговки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мужская тема для меня и в самом деле сложновата )))

      Удалить
  5. Да, открытка для настоящего мужчины!!! Спасибо от СкрапПуговки ))

    ОтветитьУдалить