четверг, 24 октября 2013 г.

CD-боксики

Всем привет! Как настроение? Что-то у меня последние дни на душе как-то тоскливо, просто так, без причины... Осенняя хандра, видимо (((

Тем не менее, работа у меня кипит. Покажу очередную порцию CD-боксов. На лентах - по заказу семейной пары фотографов, которые работают вместе, а поскольку в их тандеме есть женская половинка, то с лентами-завязками проблем не возникает. Фотографы мне потом даже скинули фотки после того, как уже диски вставили, так что могу даже внутренним содержанием похвастаться.
 
 
 
 

Зато у другого моего постоянного заказчика-видеографа с завязыванием бантов отношения не сложились, зато с магнитными застежками проблем не возникает, поэтому эксклюзивно для него я и делаю такую конструкцию уже не в первый раз ))) Эта обложка для диска и флешки с видео в стиле "лав-стори", не свадебная. Фразу про любовь в очередной раз позаимствовала у Марины в блоге.
 
 
 
 

2 комментария: