воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Чуть не пропустила!

Привет-привет! Представляете, я настолько закрутилась, что чуть не забыла выложить открытку, уже неделю назад выполненную по чудесному романтичному скетчу от блога "Наше Хобби". Сегодня решила навести порядок в компьютере, удалить ненужные файлы, рассортировать нужные... и увидела картинку с этим скетчем! К счастью, задание длится до 12 декабря, так что я еще не опоздала! )))
Цветовая гамма сложилась из-за того, что заказчица хотела открытку в сиреневых тонах, а ее муж предлагал в розовых, поэтому я предложила им компромиссное решение ))) Здесь я использовала несколько новинок - дырокол "в дырочку" (моя давняя-давняя мечта!!!), рамочку-чипборд и чудесные веточки лаванды - недавно получила эти цветочки, и они быстро пошли в дело, потому что хорошо смотрятся и как раз по цвету подходят.
За последние дни у меня и другие работы накопились, но их покажу позже. Пока лишь похвастаюсь, что один из проектов я делала в качестве Приглашенного дизайнера для блога "Сделано в Оренбурге"! )))

2 комментария:

  1. Очаровательная открытка, нежная и фото здорово смотрится! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! С таким нежным и красивым скетчем и работа получилась нежной ))

      Удалить