четверг, 6 марта 2014 г.

Еще одно ПД

Всем привет! Как у вас дела? Подготовка к 8 марта тоже идет полным ходом? А я к вам с новыми работами, но поскольку почти с каждой их них я принимаю участие в скрап-заданиях, то все они будут размещены отдельными постами.

А сначала я хочу показать работу, которая тоже сделана по заданию, но не в качестве простого участника, а в качестве приглашенного дизайнера - и снова, как и в предыдущий раз, для блога "Донецкий СкрапКлуб". В этот раз мне предложили поработать со скетчем - он универсальный, подойдет и для открыток, и для блокнотов, и для страничек. Поскольку с блокнотами и страницами у меня пока тесной дружбы нет, сделала открытку)))

 Заодно приму с ней участие в творческом задании "Прованс" от блога "Happy scrap moments" (из предложенных элементов у меня присутствуют лаванда и фиолетовый цвет).

Комментариев нет:

Отправить комментарий