вторник, 26 августа 2014 г.

Хочу в дизайнеры!

Привет всем! Решилась-таки подать заявку на набор в дизайн-команду. Желание зрело давно, но все никак не давала себе "зеленый свет", а сейчас - да! И причин этому несколько:
  • во-первых, сын идет в первый класс, и с сентября я пока перестану брать заказы, поэтому времени свободного будет больше.
  • во-вторых, мне уже давно хочется попробовать новые стили, техники, материалы - в рамках заказов это было сложно сделать, а вот в рамках дизайнерства - пожалуйста )))
  • в-третьих, у меня все никак не доходят руки до страничек, а в качестве дизайнера, уверена, будет возможность взяться и за эту сторону скрапа.
  • в-четвертых, работа в ДК позволит мне познакомиться с новыми мастерицами, узнать много нового и интересного, расширить кругозор.
В общем, ДК - это сплошные плюсы, творческая свобода и полет фантазии! Так что буду пробовать. А привлек меня ЧБ "Mari-Scrap", очень хочу присоединиться к девочкам и буду рада, если получится поработать с ними в одной команде )))
Ну, а это мои самые-самые любимые работы, которые мне совсем не стыдно показать ))) Начну с открыток:
 
 
 
 Это CD-боксы:
 
 
Прочие разноплановые работы:
 
 
 Ну, и одна из немногих скрап-страничек:
Надо было, конечно, показать всего 4-5 работ, но что-то я не смогла определиться ))) Так что остается ждать решения - хорошо, что результаты будут объявлены уже скоро: запись идет до 31 августа. Удачи мне и остальным девочкам!


4 комментария:

  1. Такие замечательные работы! Мне больше всего приглянулась красненькая открыточка (с рамочкой, красно-белая). Не могу объяснить свой выбор, просто нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А от этой открытки я и сама балдею, вот тоже просто беспричинно нравится и все тут )))

      Удалить
  2. Диана, не надо бояться, у Вас очень достойные, аккуратные и красивые работы. Удачи Вам и рады что Вы с нами. ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить