воскресенье, 8 февраля 2015 г.

СП "Обрезки в нарезке", 5 этап

Привет-привет! Опять наскоком ))) Показываю открытку, сделанную в рамках пятого, заключительного, этапа СП "Обрезки в нарезке" от блога Meaning scrap. В этот раз обязательными элементами стали фиолетовый цвет и штампинг.

Перебрав свои обрезки, нашла несколько кусочков фиолетово-сиреневых тонов, в том числе и остатки от вырубки-салфетки (я их никогда не выбрасываю, жалко). Использовала, правда, не все обрезки - некоторые остались ждать следующей утилизации )))
Основу я предварительно задекорировала с помощью фонового штампа "Круги". Когда обрезки были пристроены, мне захотелось добавить немного красок. В итоге из остатка бумаги темно-красного цвета я вырубила салфетку - вот промежуточный результат.
Добавила веточку с красными почками, ягодки, сизаль, цветы,листочки, шебби-ленту, красные брызги спреем и эмалевые точки. В итоге получилась универсальная женская открытка - специально не стала добавлять надпись.
Жаль, что проект так быстро подошел к концу ((( Спасибо организаторам за вдохновение и чудесную возможность утилизовать часть своих скрап-обрезков! А поскольку этот этап был завершающим, надо показать все работы предыдущих заданий. У меня их шесть, а не пять, потому что для первого этапа я успела сделать две открытки. Если же подытожить в целом, то за проект я сделала две открытки, две одинарные открытки-карточки, блокнот (вернее, только обложку для готового блока) и конверт для денежного подарка. При этом моя папка с обрезками несколько "похудела" )))
Ну вот, на этом закругляюсь. Всем удачи и до скорых встреч в моем блогодомике!

2 комментария:

  1. Отличная пятерка работ, Диана! Спасибо за участие в проекте Meaning scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная многослойность из обрезков! Спасибо, что творили с Meaning scrap!

    ОтветитьУдалить