пятница, 27 февраля 2015 г.

Дисковый накопитель

Всем приветик! Давно я ничего не показывала, а у меня накопилось столько сфотографированных и не выложенных работ! Особенно обложек для дисков )))

Начну с конвертиков, в которых теперь "живут" диски со снимками, сделанными во время осенних фотопрогулок.
А эти обложки уже для студийных предновогодних фотосессий. Фотографу, которая их заказывала, почему-то именно красно-зеленая новогодняя гамма нравится, хотя ведь есть и другие традиционные цвета для НГ, я уж не говорю про нестандартные )))
 
 
Эта обложка тоже для предновогодней фотосессии молодой семейной пары. Съемки проходили в студии с белой кирпичной стеной и на фоне белой елки, украшенной бирюзово-розовыми шарами, отсюда и "кирпичная кладка" на обложке, и белая елочная веточка, и цветы пастельных оттенков (несмотря на новогоднюю тематику, меня попросили украсить обложку и цветочками тоже.).
Ну а дальше идут традиционные свадебные CD-боксы, которые, как обычно, я постаралась оформить в соответствии с цветовой гаммой и декором букетов с этих свадеб. В паре случаев мне еще и конверты для распечатанных снимков делать приходилось.
 Это далеко не все CD-боксы - часть я вообще отдавала, даже не фотографируя. А часть обложек отснята, но обработать снимки пока некогда ))) Поэтому на сегодня я закругляюсь, до скорых встреч! Всем спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Как всегда - куча красоты!!! :)
    А красно-зелёную новогоднюю гамму я даже понять могу - она смотрится ярче и праздничнее, что ль :) Хотя мне и сине-голубое с красным нравится, и вообще новогоднее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сейчас смотрю со стороны - столько косяков вижу ))) Сижу и думаю: где мои глаза были, когда я это делала? )))

      Удалить
    2. Ты прям заинтриговала.. что за косяки? :)

      Удалить
    3. Да просто не везде нравится расположение элементов, а в некоторых местах либо излишки декора, либо пустота.

      Удалить
    4. Аааа.. ну, композиция дело такое.. :)

      Удалить