понедельник, 12 октября 2015 г.

"Круговерть" и другие интересности от СкрапШейкера

Привет-привет! Я так давно сюда не заглядывала, что мои и так немногочисленные читатели-подписчики, наверное, совсем уже разбежались ))) Но у меня за последнее время так много всего произошло, что на скрап и блог времени уже не оставалось, к сожалению (((

Тем не менее, пусть я сама почти и не скрапила в последние месяцы (коробочки для дисков для моих постоянных заказчиков-фотографов не в счет - я их штамповала уже на автомате и некоторые даже уже и не фотографировала потом....), у меня находились минутки для нашего челлендж-блога СкрапШейкер!!! Да, я не делала работы по заданиям, но вместе с другими девочками старалась поддерживать наш челлендж идеями и публикациями!

Т.ч. заглядывайте к нам в гости обязательно - у нас там жизнь кипит вовсю ))) Сейчас, например, идет интересное задание - SuperMix #6. Круговерть. Мы предлагаем вам сделать любую скрап-работу (открытка, панно, фоторамка, миник и т.д.), но обязательно по нашему "рецепту": ФОРМА (круг) + ЦВЕТ (монохром) + ОЭ (вощеный шнур).

Думаете, трудно? Тогда посмотрите, как справились с заданием наши дизайнеры, и вдохновитесь их примером! Ждём ваши кругло-монохромные шедевры - задание продлится до 25 октября.

А ещё сегодня, ближе к вечеру по московскому времени, у нас в блоге стартует интересный совместный проект "Новогодний поединок". Мы будем с вами готовиться к самому волшебному празднику, но делать это в формате... поединка ))) Да-да, в течение проекта в блоге развернется нешуточная борьба, правда, не между участниками, а между обязательными элементами )))

Заинтриговали? Тогда обязательно загляните к нам чуть позже, чтобы узнать подробности )) Пока же расскажем только, что совместный проект будет состоять из пяти этапов, на каждый отводится по две недели. Завершится последний этап 20 декабря, и потом мы дадим участникам еще неделю, чтобы написать общий пост и показать все работы разом. А накануне Нового года, 30 декабря, мы объявим победителя СП, который получит от нас небольшой приз-сюрприз )))

Итак, ждем вас 12 октября, чтобы начать вместе готовиться к Новому году. Обещаем - будет интересно! До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий