воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Йо-хо-хо!

Заказали мне открытку на свадьбу, но не простую, а золотую в пиратском стиле... Использовать Веселого Роджера, попугая, бутылку рома и одноглазого пирата я не стала, хотя все они и являются самыми-самыми символами пиратства. Но все же свадьба есть свадьба, и даже если она проходит в пиратском стиле, должно быть место романтике и нежности.

Поэтому я использовала голубой цвет (и как символ нежности, и как символ моря), состаренную карту (совместная жизнь - чем не вечный поиск сокровищ?), кружевные салфетки (повторюсь: должно же быть место романтике и нежности), ракушки и морские штампы (а куда без них в пиратском стиле?) и, конечно, цветы (ведь свадьбы без цветов не бывает, даже пиратской).
 
Итог моих экспериментов перед вами. Заказчице понравилось - вроде бы и пиратско-морская тема просматривается, и в то же время нежно получилось. Надеюсь, молодоженам тоже понравилось )))

Спасибо, что заглянули. Буду рада общению (это я на ваши комментарии намекаю )))

2 комментария: