воскресенье, 5 августа 2012 г.

Я вернулась, и не одна...

...а с долгожданным и вожделенным BigShot от Sizzix! Я разыскала-таки скрап-магазинчик в Болгарии, в городе Бургас (вернее, не совсем скрап, потому что там куча всего и для других рукоделий) и, попав туда, впала в прострацию. Столько бумаги, материалов, инструментов и прочих прибамбасов, которые не на экране компа, и их можно потрогать, мне еще видеть не приходилось. Эх, жаль я была ограничена в деньгах, времени и весе товара...

В общем, мне был выделен такой лимит: 200 левов (примерно 4500 рублей), 30 минут (потому что были там с двумя изнывающими от нетерпения детьми) и 4 кг (чтобы не платить за перевес в аэропорту). Исходя из этого, я приобрела свою черно-розовую мечту, набор бумаги Losf&Found в розовых тонах (15х15 см), набор двустороннего кардстока с текстурой холста (формат А5), набор бумаги с внутренним слоем (15х15 см), набор для восковых печатей (свечи и несколько печатей с держателем) и чудесные миниатюрные прищепочки.

Для всех этих скрап-сокровищ пришлось, правда, купить еще один чемодан, потому что в тот, с которым мы приехали на море, это все не вошло бы, но в переводе на наши деньги он обошелся нам всего в 700 рублей (в то время как перед отъездом мы купили в Ангарске такой же, но лишь немного побольше, за 4700 рублей!!!)

Так что осталось теперь запастись несколькими давно приглянувшимися мне ножами и пластинами для тиснения, и счастью моему не будет предела )))
Перед тем, как зайти в магазин
А это я уже с покупками
Вот она, моя голубая розовая мечта! )))

8 комментариев:

  1. Поздравляю)))) машинка уже в деле?!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока у меня только две папки для тиснения, которые вместе с машинкой купила (ой, забыла, кстати, о них в посте упомянуть). Ножей пока никаких нет. Но несколько бумажек я уже натиснила про запас )))

      Удалить
  2. Поздравляю с покупкой и с хорошей поездкой! :) Будем теперь ждать новых работ!
    А я вот назаказала ножиков, теперь в нетерпении вся! %) И тиснилок уже два набора купила. Совсем тормозов нет :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже заказала уже кое-что, так что я тоже без тормозов ))) Надо будет как-нибудь скооперироваться, обменяться и натеснить-навырезать то, что у нас нет.

      Удалить
    2. Это да, это можно :) хоть встретимся! :-D

      Удалить
  3. Как я рада за тебя, Диана! Теперь у тебя будут новые интересные работы! Какое там море (по голубизне, наличию песка, температура)? Диана, расскажи, где вы отдыхали, в каком городе Болгарии, какой там сервис, как ребенок дорогу перенес - интересуюсь на будущее ). Можно личным сообщением. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, извини, что так долго не отвечала, но после отпуска я себя прямо заставляю садиться за комп, и то выдерживаю недолго, в основном только почту проверяю ))) В общем, о Болгарии: это очень удачное место для отдыха с ребенком. Море теплое, песок местами мелкий, местами ракушечник (потому что из раскрошившихся ракушек в основном состоит). Там, где мы отдыхали (город Созополь), море было немного с водорослями и мы еще видимо попали в такой момент, когда были большие волны и купаться было запрещено. Мы всего раз пять-шесть за две недели искупались. Но зато был бассейн, аквапарки, экскурсии, так что мы не скучали. Языкового барьера практически не было: в ресторанах, магазинчиках, на аттракционах многие понимают по-русски. Даже если не говорят, все равно пытаются тебя понять и помочь. Там все дружелюбные, улыбаются. Кормят там очень вкусно, кухня очень похожа на нашу, так что накормить ребенка не проблема. Порции очень большие и по сравнению с Россией недорого обходятся: мы втроем очень сытно обедали или ужинали примерно на 500-600 рублей. Дорогу сына перенес отлично: у него последнее время были частые головные боли, но мы обследовались, нам лететь разрешили. Но мы все равно переживали, как он будет чувствовать себя в самолете. Однако все прошло хорошо: лишь немного уши заложило во время посадки один раз. Мы летали четыре раза: Иркутск-Москва, Москва-Бургас, Бургас-Москва, Москва-Иркутск. Во время поездки он все виды транспорта освоил: самолет, экспресс-поезд, автомобиль, яхта, метро... Только на яхте укачало, потому что он в каюту спустился, а внизу качает сильнее, чем вверху, на палубе. А в остальном все было отлично. К счастью, он там даже не заболел: немного насморк начался, но потом на море накупался, морской водой нос промыл и все ОК. Так что в Болгарию можно смело ехать!

      Удалить
  4. Ой, спасибо, Диана ! Как все хорошо у вас прошло! И хорошо, что там кухня близка к нашей, и ребенка можно накормить )) Прямо захотелось туда еще сильнее )) Отдых на море - это так здорово!

    ОтветитьУдалить