понедельник, 27 августа 2012 г.

Гангстер-рэп

"И я решил шо соченю те этот гангстер реп..." Именно эта строчка крутилась у меня в голове, когда я закончила делать открытку на свадьбу в гангстерском стиле. Заказчица обратилась ко мне за два дня до свадьбы - надо было сделать ганг-открытку и кармашек под деньги. Но кармашек я заменила маленькой прищепочкой - с ее помощью можно прикрепить карточку с именами молодоженов и деньги. Как назло, дома не оказалось бумажных денег, чтобы в качестве образца сфотать - вся наличность на карточке )))

Сама открытка, несмотря на тематику, получилась довольно нежной. Это одна из немногих работ, которой я осталась довольна. Однако буду рада узнать и ваше мнение. Спасибо, что читаете.

7 комментариев:

  1. Какая суперская открытка! нежная, и стильная, обожаю цвета сепии! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычная открытка! Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге! Особенно от строчек, посвященных молодоженам :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Основная бумага тонирована в кофе? цветочки такие нежные. А палитра - это монохром?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем спасибо за отзывы, мне очень приятно - особенно после моего долгого отсутствия ))) Аня, да - основа открытки (бумага для акварели) и один из цветочков тонированы в кофе. Палитра и в самом деле получилась почти монохромной, хотя изначально я планировала сделать открытку более гангстерской, более темной. Но как-то само получилось нежно ))) Видимо, свадьба все же накладывает свой отпечаток... А надпись - как-то в последний момент пришла такая идея в голову, потому что заказчица попросила просто написать "Сергею и Светлане в День свадьбы" Еще раз всем спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты здорово придумано! и надпись-оригинально!

    ОтветитьУдалить