четверг, 29 ноября 2012 г.

Новый год и не только

У меня сегодня очень хорошее настроение - есть повод! Мне восстановили данные с карты памяти фотоаппарата, где были засняты мои недавние работы. После того, как я отщелкала открытки, фотик завис - извлекли карту памяти, вставили в комп, а ни одно изображение не открывается... Я пыталась три дня реанимировать флешку, но безрезультатно, а сегодня наш знакомый за пять минут вернул ее к жизни: взял ватку, спирт, протер контакты, вставил в ноут - все работает! Вечером мне принесут ожившую карту памяти, и я покажу свои рукоделки.

А пока похвастаюсь работами, которые отсняла сегодня (на другой фотоаппарат - на всякий случай). Все они сделаны для благотворительной интернет-продажи, которая стартует 1 декабря на одном из порталов нашего города.

Первая - о материнской любви (это символично, потому что благотворительная акция будет посвящена тяжелобольным деткам и их родителям). За чудесную надпись спасибо Марине (у нее в блоге много всего полезно-интересного).
Следующие две - новогодние. Хотелось сделать венок из дырокольных веточек (видела у многих мастериц), и мне так понравилась эта затея, что я сделала сразу две открытки с ними. Синяя попроще, она одинарная. А белая сделана по заданию "Белоснежный Новый год" от блога SDC. Здесь я, кстати, использовала тиснение (продолжаю осваивать BigShot) - все же открытки с фактурным фоном смотрятся очень эффектно! Кстати, с "блондинкой" я попытаю счастье дважды ))) Приму с ней участие и в задании "Чудесное превращение" от блога "Штампомания".
На этом все, я безумно рада вернуться к любимому скрапу! Всем удачи и вдохновения! Пока!

10 комментариев:

  1. Красота такая! Открытки прямо таки зимняя прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Хотя мне из этой троицы только белый монохром нравится, остальные слабенько совсем получились, видимо сказывается долгая разлука со скрапом )))

      Удалить
  2. А по моему ваше замечательное состояние превосходно отражается на новых работах! Все так здорово и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Буду стараться и дальше "держать марку" )))

      Удалить
  3. привет! Диана,как всегда, открыточки - на загляденье просто! Меня заинтересовали узелки из шнуре на второй открыточке - интересный прием. Потом колокольчик беленький - акрилом покрытый? Последняя открыточка вообще волшебная! Обожаю твои бантики!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо большое ))) Узелок - не знаю, как объяснить: в общем, сначала чуть выше подвески завязывается узел (примерно как на конце ниточки, когда шьем), а потом уже оставшиеся торчать концы веревочки привязываются к банту из ленты или кружева. Колокольчик обычный серебристый, покрыт белой акриловой краской.

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные открыточки!!
    Спасибо за нежное превращение не новогодней бумаги )) "Штампомания" ;)

    ОтветитьУдалить