пятница, 30 ноября 2012 г.

Свадебный марш

Принесли мне вчера восстановленную флешку с фотоаппарата, к счастью, сохранились почти все фотки, кроме последних - на них как раз были те работы, которые я сразу после "фотосессии" отдала заказчице. Осталось буквально несколько не самых удачных кадров, так что заранее прошу прощения за качество.

Здесь у меня целый свадебный бум - заказчица попросила сделать открытку и два конверта под деньги. Сроки поджимали (всего день на выполнение), но у меня как раз намечался выходной, и я взялась за заказ. Внезапно выходной отменился - вызвали на работу, поэтому скрапить все три работы пришлось ночью. Вот так и получились творения под кодовым названием "3-в-1" (три работы в одну ночь). Надписи, как всегда, нашла в блоге у Марины, за что ей спасибо!

Цветовая гамма открытки - пожелание заказчицы, конверты делала на свое усмотрение. Не удержалась, и сделала один из конвертиков (с большой розой) из виниловых обоев - на открытках, конечно, обои не смотрятся, а вот конверты из них мне о-о-о-очень нравятся, они настолько приятны на ощупь... Ну, это уже мои странности )))
 
До скорых встреч! Я сейчас в отпуске, поэтому времени на скрап у меня предостаточно - буду готовиться к Новому году и предстоящему благотворительному проекту! Пока.

8 комментариев:

  1. Какая прелесть! Наконец-то можно посмотреть твои работы, я уже соскучилась :)
    Ты молодец - в ночь успевать! Меня максимум до двух хватает, потом просто падаю :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я тоже не ночная пташка, но когда в голове звучит "надо" и "ты обещала", приходится активизировать какие-то внутренние резервы )))

      Удалить
    2. Ой, я вообще прихожу к выводу, что я неудачный экземпляр для рукоделия :)) В 11 вечера меня уже размазывает по столу.Не знаю, как девочки ночью сидят. Вот и получается, что только в выходные можно порукодельничать.
      Свадебный набор прелестный! :)

      Удалить
    3. Яна, спасибо за отзыв ))) А что касается ночной работоспособности, то лучше себя не заставлять - все равно редко на сонную голову что-то получится. Уж лучше только по выходным, но с душой и хорошим настроением. Как говорится, лучше редко - да метко!

      Удалить
  2. Ура, кракелюрная рамочка!!! Диана, расскажи по секрету, где такие малюсенькие розочки можно купить?

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, розочки я заказывала в интернет-магазине "Рукоделие" (magazinrukodelie.ru) - там и обычные розы и в бутонах, разной степени открытости и цветовой гаммы. А еще там много очень недорогой бумаги по 7-15 руб. (правда, неплотная, но для открыток нормально). Если вдруг соберешься заказывать, дай знать - я присоединюсь, на доставке сэкономим )))

    ОтветитьУдалить