пятница, 22 февраля 2013 г.

Белоснежность

Заказали открытку на свадьбу, к счастью, моего любимого размера А5 ))) Поэтому делала ее на одном дыхании, а идея открытки сложилась у меня сразу (правда, я в этот момент ложилась спать, но за ночь образ из головы не выветрился).

Цвет - пожелание заказчицы: не чисто белый, а "какой-нибудь кремовый или цвета шампанского" ))) В качестве фона использовала перламутровый лист кардстока с легким тиснением, надпись - из блога Марины, парочка - купленный недавно в интернет-магазине штамп (оооочень мне нравится), завиток - весьма подошедшая сюда натирка.

Открытка мне очень понравилась - она получилась какой-то элегантной, изысканной и одновременно нежной )))
Единственное, что смущает - когда разворачивала фотографию на компьютере (изначально она была "лежачей"), исказились контуры открытки, она какой-то вогнутой получилась ((( Постараюсь разобраться, почему так вышло - хотя я и не сильна во всяких программах по обработке фото...

3 комментария:

  1. УРа, нашла! Дианочка, подскажи, где штамп с парой брала? Что за фирма? Из головы не выходит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Брала в интернет-магазине http://myhobbypoint.ru/ (у них как-то раз была ночь скидок, я и затарилась кое-чем). Но вот фирму не знаю - штамп мне пришел просто в пакетике с зип-локом, без каких-либо бумажек внутри, без названия производителя и т.д. Я у них и парочку других штампов-названий заказывала, тоже без опознавательных знаков пришли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я у них такого не нащла.. Печаль, кончились, видимо!

      Удалить