среда, 8 января 2014 г.

Новогоднее непоказанное. Часть 1

Привет! Как отметили праздники? Как настроение? Мы всей семьей (кроме нашего папы - он самый стойкий оказался) дружно болели - как начали накануне НГ, так и до сих пор продолжаем. Дети, правда, до праздника успели выздороветь, а вот я и моя мама до сих пор от кашля избавиться не можем, а у меня еще и спину прихватило, шея не поворачивается... Но я все равно не унываю, настроена на скорейшее выздоровление и новый скрап-забег ))) А пока выложу то, что сотворила до НГ, но не успела показать.

Начну с открыток. Часть вы уже видели, если читали один из предыдущих постов, а это оставшиеся заказы. Сначала "общее фото", а потом "портретные снимки" )))
 
 
 
У меня нынче не так много новогодних материалов было, но зато все они очень мне в душу запали, и я с удовольствием из раза в раз использовала шишки, красные ягодки, белые глиняные снежикни, елочные шары из чипборда и самодельные не то снежинки, не то цветочки из пряжи ))) А еще мне очень понравился штамп от Scrapberry's - "Счастья в новом году", я его тоже часто использовала...
А эта открытка-раскладушка предназначалась женщине, которая празднует одновременно День рождения и Новый год, поэтому пришлось совмещать цветы и снежинки.
Это далеко не все предновогодние работы, но остальное покажу в следующих постах, чтобы не утомлять вас долгим просмотром ))) Так что до скорой встречи!

6 комментариев:

  1. Как всегда просто нет слов! Мне больше всего по душе голубенькие ))) такие нежные и воздушные ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, благодарю! Голубые у моих заказчиков нынче особым спросом пользовались. Как люди увидели сделанные мною ранее подарочные упаковки в голубых тонах, так и стали просить сделать открытки в такой же цветовой гамме )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое, мне радостно, что мои работы понравились )))

      Удалить
  3. Надо у тебя поучиться таким лаконичным и милым открыткам! :)
    А может, наоборот, в детали удариться.. Ой, всё хочется )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже хотелось побольше деталей добавить, но все заказы были эконом-вариантами: просили подешевле, потому что сразу по несколько штук заказывали и надо было, чтобы не накладно оказалось )))

      Удалить