четверг, 8 января 2015 г.

СП "Обрезки в нарезке", 1 этап

Привет еще раз! Вчерашняя ночь была очень плодотворной - меня накрыло так, что я просидела за скрапом до шести утра и сделала три открытки. Одну я уже показывала в предыдущем посте, настала очередь второй.

Увидела совместный проект "Обрезки в нарезке" от Meaning scrap, и не смогла пройти мимо, ведь чего-чего, а обрезков у меня оооочень много. Не так давно, например, я наделала про запас кучу вырубок и дырокольностей именно из обрезков. Теперь эта стопка заготовок часто меня выручает )))

В рамках первого этапа СП предлагается сделать работу с использованием обязательных элементов - коричневый + скотч. Образ будущей открытки сложился у меня в голове быстро, однако мне пришлось трудновато в процессе ее создания ))) Хотелось поскорее сделать работу, и я не стала ждать дня, чтобы отснять при дневном свете, поэтому все промежуточные этапы снимала прямо ночью, т.ч. извиняюсь за качество фотографий.

Я взяла обрезок акварельной бумаги и сделала фон с помощью спреев (это дебют для меня). Цвета смешались причудливо, но результат мне понравился.
Затем решила нанести новую коричневую текстурную пасту с песком, но она оказалась такой жидкой, что малейший сдвиг трафарета привел к тому, что рисунок в одном месте смешался в сплошное пятно, да еще и я сама случайно мазанула с правого края пастой. Сначала расстроилась и хотела выбросить заготовку, но мне так жалко было красивый фон с переливами, что решила немного отойти от задуманного и исправлять "косяки".
Прикрыла пятно вверху скотчем и полукругом (вырезанным тоже из обрезка), добавила для симметрии скотч внизу. Наклеила фон на основу, вырезанную из остатков коричневого кардстока.
Потом добавила пару полосок-обрезков, вырубки (сделанные, как я уже писала выше, тоже из остатков бумаги), вощеный шнур, ленту, сизаль, чипборд и центральный цветок.
 Осталось добавить еще пару вырубок, цветочки поменьше, ягодки - и открытка готова! Если честно, она мне очень-очень нравится. И если не знать, что изначально я ее "закосячила", то результат очень даже неплох )))
 
С этой открыткой я также приму участие в задании-вдохновении "Стройное" от Evolution-Scrap. Это будет вторая работа в рамках задания: в этот раз открытка у меня получилась еще более "худощавой", чем предыдущая - она "стройнее" на целых 2 см )))
 

12 комментариев:

  1. Иногда "закосяченная" заготовка на полпути превращается в очень интересную работу)) Мне масочка понравилась))))) И чип))
    Красивая Открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Маску в горошек я давно хотела, и вот как раз накануне НГ получила посылку со спреями, масками и текстурными пастами. Теперь вот осваиваю помаленьку )))

      Удалить
  2. Диана, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось!!! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Мне приятно получить твой отзыв! )))

      Удалить
  4. класс! такая хорошенькая и стильная получилась открытка! и никогда не скажешь что из обрезков))) еще и фото самого процесса очень понравилось, с удовольствием читала и смотрела! С первым этапом проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! А я боялась, что переборщила с описанием и объяснениями )))

      Удалить
  5. Какая гармоничная работа! Спасибо от Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за такое интересное и полезное задание )))

      Удалить
  6. Я почти всегда расстраиваюсь,если что-то в работе пошло не так, как задумывалось.Часто уже внутри отказавшись от работы, решаю просто "домучить" ее конца) И результатом ,как правило остаюсь очень довольна!
    Мне очень понравилась контрастность фона и маски. Прямо взгляд "включает" ! Спасибо от ES

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, такая контрастная и гармоничная открыточка одновременно... и как хорошо, что испорченное начало оказалось на финише такой чудесной скрап-утилизацией!
    Спасибо, что поддерживаете наш СП в Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить