среда, 12 марта 2014 г.

Из архива. Часть 2

Продолжаю показывать недавние работы "а-ля непоказанное". Открытки я уже выложила в предыдущем посте, сейчас покажу вам другие скрап-проекты.

Начну с обложек для дисков, которые делала для своих постоянных заказчиков - семейной пары свадебных фотографов. Каждую обложку я стараюсь выполнить в соответствии с цветовой гаммой свадьбы или оформлением букета невесты. Хотя в последнее время флористы составляют такие замысловатые цветочные композиции для свадеб, что я порой даже не знаю, что за цветы были использованы в букете и каким образом мне их воспроизвести на обложке )))
 
 

Для этой обложки фото мне не присылали, просто сказали, что в красно-белой гамме. Так что сравнивать "похожесть" не с чем.
А следующую обложку я делала с особым удовольствием. Потому что уже была знакома с ребятами-молодоженами - я делала для них приглашения на свадьбу и оформляла бокалы и бутылки с шампанским. Так что и CD-бокс я оформила им в том же стиле и с тем же декором )))
Ну, и напоследок покажу работу тоже свадебной тематики - обложку на свидетельство о браке. Обратились ко мне за два дня до свадьбы, попросили обложку из ткани, в сине-красных тонах. Пришлось на всех парах бежать в магазин в поисках синей материи (у меня есть синий сатин, но он слишком скользкий и блестит к тому же, а мне этого не хотелось). В итоге купила габардин - в процессе работы выяснилось, что он сильно лохматится и лезет, так что на будущее решила, что сначала края над огнем обработать надо.
Этот пост заканчиваю, чтобы не утомлять вас долгими просмотрами и чтением ))) Однако жду вас в гости - в следующем сообщении я покажу еще несколько работ из разряда массовых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий