воскресенье, 10 августа 2014 г.

Сердечно-мужская

Всем привет! Сегодня устроила себе выходной, скрапить не буду, так что есть время выложить своих похвастушки ))) Начну с открытки, которую девушка попросила сделать для ее жениха, и чтобы была в сине-белой гамме и с сердечками. Ага, - подумала я. - Как раз опробую новый штам-сердечко: проштамповала и покрыла оттиск белой пудрой для эмбоссинга.

В результате получилась открытка, которая мне в целом нравится, но вот как-то не особо она мужественно выглядит, как мне кажется. Все же я очень подвержена стереотипам, наверное: раз сердечки, то это для девочек ))) Но заказчице очень понравилось, особенно эффект от эмбоссинга ее впечатлил, долго love-надписи в сердечке трогала и рассматривала.
С открыткой участвую в задании "Квадрат" от челлендж-блога "Штампомания": у меня нижняя фоновая бумага с квадратиками и большое сердце вырезано в квадрате.
На этом пока с вами не прощаюсь, скоро покажу еще несколько новых работ. Так что до скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий