воскресенье, 10 августа 2014 г.

Оранжевое настроение

Еще раз привет! Лето - свадебная пора, поэтому неудивительно, что у меня накопилось так много не показанных скрап-работ этой тематики. В этот раз покажу вам "вкусные" и "сочные" творения.

Начну с пригласительных. Молодые попросили меня в точности повторить приглашения, которые я делала год назад для другой пары - только цвет изменить с красного на оранжевый. Также они заказали три пригласительных с другими, более строгими, бантами - для одиноких парней.

Далее по списку идет книга пожеланий. Она тоже выполнена в тех же вкусно-сочных тонах, но уже для другой пары - они проводили "мандариновую" свадьбу и попросили сделать книгу пожеланий без мандаринок (хотя странно...), но в бело-оранжево-зеленой гамме. С этой книжно-мандариновой работой участвую в задании "А эта свадьба, свадьба, свадьба..." от блога "Хобби ВСЕМ".

Кроме того, впервые приму участие в совместном проекте - в блоге "Хомячок" стартовал СП "Ах, эта свадьба", первый этап которого - "Аксессуары к свадьбе". Вот с таким аксессуаром я и приму участие )))
И снова надолго не прощаюсь. У меня еще есть много интересного в запасе ))) До встречи в следующих постах! Пока-пока!

3 комментария:

  1. Балдею от оранжевого! Шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень нравится, прямо такое летнее, ароматное, яркое сочетание!

      Удалить
  2. Красиво. Спасибо, что творите вместе с Хомячком

    ОтветитьУдалить