понедельник, 18 мая 2015 г.

Задание от СкрапШейкер: Босоногое детство

Привет! Я заскочил ненадолго, чтобы показать вам новую работу - нечастый для меня альтер-скрап ))) Фотографию сына я уже скрапила, теперь настала очередь фотографии дочки - для нашего нового задания в блоге СкрапШейкер я создала такое вот "зефирное" чудо.
В рамках задания Mix #1 мы предлагаем сделать любую работу, которая будет ассоциироваться для вас с босоногим детством, при этом обязательно в проекте надо использовать один или несколько ОЭ - воздушные шары, мыльные пузыри, звезды.

Изначально я планировала сделать шэдоу-бокс, но потом взгляд упал на коробочку-колокол из-под конфет Ferrero Rocher, и планы мои поменялись ))) Крышечка коробочки была золотистая, поэтому мне пришлось ее немного "подкорректировать" - покрыть грунтом и нежно-розовой акриловой краской.

Для декора я использовала чипборд, тесьму с помпонами, цветы, кружево, шебби-ленту, гипсового ангелочка и топс из набора "Сладкая парочка" от "Скрапологии". В качестве ОЭ я выбрала звезды (на чипике с зайкой и на верхушке колокольчика), потому что мы часто называем нашу дочурку "звездой пленительного счастья" )))

Покажу коробочку с разных сторон и детальки поближе:
 
 
 
Обязательно загляните к нам в ЧБ СкрапШейкер - для вашего вдохновения по этому заданию мы подготовили мегапозитивную подборку фотографий, ну и работы наших авторов тоже достойны внимания ))) А еще там близятся к завершению задание SuperMix #1, набор в ДК, запись на конфетку и флеш-моб для скрап-маньяков ))) Торопитесь принять участие!
А я успеваю записаться на участие в "смотре" работ с использованием продукции от "Скрапологии" )))

2 комментария:

  1. Очень необычно! Впечатлило! Понравилось, как топс с сердечком использован )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! А топс, хоть и не из "детской" коллекции, подошел идеально - и по смыслу, и по цвету!

      Удалить