суббота, 23 мая 2015 г.

Вымученная

Привет, если кто читает! )) Я заскочила ненадолго - только чтобы показать одну из своих последних работ, которая далась мне не легко. В последнее время, чувствуя, что топчусь в скрапе на месте, решила поактивнее заняться своим скрап-образованием, а начать решила с освоения спреев-красок-паст. Раньше были пара-тройка микс-медийных попыток, но захотелось освоить эти техники если уж не в совершенстве, то хотя бы на уровне любителя )))

Не тут-то было ))) Я извела с десяток листов акварельной бумаги, а спреев в бутылочках осталось меньше половины, но достойного фона я так и не получила... Изрядно психанув, хотела уже все бросить, но потом немного успокоилась, взяла в руки самый удачный из неудачных вариантов и всё же сотворила с этой заготовкой вот такую открытку:
Кстати, забавно, как со временем меняются вкусы (интересно, так у всех бывает или только у меня???) - то, что годами не нравилось, вдруг начинаешь использовать постоянно ))) Так и с тканевыми цветочками у меня вышло: раньше мне казалось, что их использование делает работу несолидной, "детской", а в последнее время применяю их постоянно )))
 
С этой работой приму участие в двух вдохновивших меня заданиях - "Архетип формы" от Tempo Libero (я взяла круг - круги текстурной пастой на фоне, круглая салфетка, пуговки и акриловые капельки) и "Кружево" от My-Scrap.ru.(у меня шитье и ажурная вязанная салфетка).
На этом прощаюсь, до скорых встреч! И не забывайте заглядывать в гости в наш челлендж СкрапШейкер - мы приготовили для вас много интересного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий